Смирнова Ирина Геннадьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория нет

Фактическое место работы: 2 Школьный корпус

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Уральский государственный педагогический университет Ордена «Знак Почёта».

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов. Дополнительная специализация: преподавание мировой художественной культуры в общеобразовательной школе.

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы по специальности: 14 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014 г. – г. Москва, автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Учебный центр «Методист» (лицензия 77 №001716) ОП «Поддержка одарённости в образовательном учреждении как средство реализации требований ФГОС»

2015 г. – авторский семинар Ш.А. Амонашвили «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (Система Школы Жизни)».

2015 г. - г. Екатеринбург ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» ОП «Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении»

Награды и почетные звания:

-Благодарственное письмо от Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики» г. Екатеринбург 2015;

-Благодарственное письмо от Международного института развития школы, Международной академии наук экологи и безопасности жизнедеятельности, ассоциированной с Департаментом общественной Информации ООН, 2016 г.;

-Благодарственное письмо Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики» г. Москва 2016 года.

e-mail: serov_smirnova@mai.ru


O себе:

Публикации:

-Статья «Организационно-содержательная модель «Школа на колёсах»  - навигатор в самопознании» в книге «Уроки доброты» - сборнике статей, методических материалов и образовательных программ по гуманной педагогике г. Екатеринбург, Издательство АМБ 2015 г.

-Статья «Организационно-содержательная модель «Школа на колёсах как механизм реализации урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающий реализацию требований ФГОС»  сборник статей ГБО ДПО «ИРО» (2014 г.).

-Статья «Школа на колёсах – навигатор комплексного личностного самопознания» в сборнике научных трудов «Педагогические инновации в современной школе», серия «фундаментальное образование» (С-Пб, 2015г).

Достижения учеников:

-Разработка и реализация инновационного авторского проекта «Школа на колёсах» для педагогов, родителей и обучающихся начальной и средней школы, для субъектов ОП ДОУ.

-Организация экспедиционной деятельности

- Разработка и реализация авторской программы «Основы проектно-исследовательской деятельности»

- В рамках организационно-содержательной модели «Школа на колёсах» разработаны  и реализованы совместно с педагогами начальной и основной школы  долгосрочные исследовательские проекты: «Звуки родного города», «Жизнь, которая вдохновляет», «Творец? Творец!» и др.

- Организованы и проведены в рамках проекта «Школа на колёсах» следующие экспедиции: «Следы Древнегреческой культуры» - Таманский полуостров  (Полевая Школа Археологии Восточно-Боспорской археологической экспедиции);   «Секреты семейного счастья» - экспедиция в мир счастливых семей (создание одноимённого фильма); «Россия – единство непохожих» - село Бураново (этнографическая экспедиция, встреча и общение с  «Бурановскими бабушками») и др.