Байкова Ольга Валерьевна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог, ответственный за работу психолого-социальной службы

Категория высшая

Фактическое место работы: 2 Школьный корпус

Преподаваемые дисциплины: Психология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет им.В.И.Ленина, 1997г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Практическая психология

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Психологическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС»

«Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС» , ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016 г.

«Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ОВЗ в начальном общем образовании», МИОО, 2017 г.

«Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ», МИОО, 2017 г.

«Применение принципа прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г.

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

e-mail: lelya1008@rambler.ru

Контактный телефон: 8-915-231-11-91


O себе:

Кандидат педагогических наук

Курсы повышения квалификации:

 - «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС» , ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016 г.

- «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ОВЗ в начальном общем образовании», МИОО, 2017 г.

- «Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ», МИОО, 2017 г.

- «Применение принципа прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г.

Публикации:

  • «К вопросу о подготовке учителя как воспитателя» Сибирский педагогический журнал, 9/2007 г., с. 51-56

  • «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода первых, пятых, десятых классов» методический журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне», 4/2012 г., с. 18-31

  • «Орлятский круг» Директор школы - журнал, 2/2014 г., с. 82-88

  • «Управление развитием школы как воспитательной системы: ход и результаты опытно-экспериментальной работы», («Современная практика организации опытно-эксперментальной работы по воспитанию в сфере общего образования»: сборник научных статей под ред. И.Д. Демаковой, И.Ю. Шустовой. – М.; Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2014., С.43-64)

  • «Технология коллективного проекта как форма оценки сформированности метапредметных результатов обучения», (Материалы Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России», г. Орёл, октябрь 2017, с.76-78)