Занимаемая должность (должности): Учитель истории и обществознания
Категория Высшая
Фактическое место работы: 2 Школьный корпус
Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, география, ОРКСЭ
Уровень образования: Высшее экономическое, высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: менеджмент организации, преподавание истории и обществознания, музейная педагогика
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2023 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (для слушателей, впервые направленных на обучение в качестве членов предметных комиссий). Обществознание. ГАОУ ДПО МЦКО, 42 часа 2023 г. Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации. ГАОУ ВО «МГПУ», 16 часов 2020 г. Методика и педагогические технологии на уроках "Основы православной культуры" 2019 г. Сопровождение разработки и представления проектов и исследований школьников в соответствии с требованиями ФГОС 2019 г. Основы работы в Adobe Premiere Pro 2018 г. Московский Педагогический Государственный Университет. Институт истории и политики: магистратура «Музейная педагогика» 2015 г. Московский Городской Педагогический Университет. Институт переподготовки: учитель истории и обществознания
Награды и почетные звания:
Грамота ГБОУ Школа №1358 за вклад в развитие образовательной среды школы и успехи в деле воспитания подрастающего поколения
e-mail: amelll@rambler.ru
Персональная страница: https://vk.com/if.you.need.antonio
Персональный блог: https://vk.com/history_1358
O себе:
Эксперт ЕГЭ по обществознанию.
Мои лучшие выпускники учатся в РАНХиГС, МГУ, ФА, ГУУ, РУДН.
Сфера научных интересов: музейная педагогика (музей иконы, музей денег), возрастная психология (подростковый возраст), экологический туризм, институциональная экономика (эффект колеи в экономическом развитии), средневековая история (Византия).
Публикации:
1. Противостояние Запада и Востока и роль Византии в решении «восточного вопроса». Журнал «История в подробностях» №3(45), 2014.
2. Публикации на сайте: http://учительский.сайт/Амеличев-Антон-Сергеевич Урок ОРКСЭ (модуль ОПК) Тема: «Монашество и монастыри». Урок по истории. Тема: «Реформы Петра I».
3. «Разработка учебного занятия в технологии РКМЧП» - «ФГОС. Конструирование учебного процесса на основе концептуальной технологической карты: методическое пособие» / ГБОУ Гимназия №1358 г. Москвы/ под ред. Э.В. Хачатрян - М.: издатель Карпов Е.В. 2016.-168 с.
4. Сербы при дворе русских императоров и их влияние на освоение Новороссии. Журнал «История в подробностях». № 6 (60). 2015
5. Проведение квеста «По следам царской семьи» для учеников 4 класса в школьном музее/«Школа будущего», № 2. 2017
6. О разработке концепции деятельности школьного музея «Двух мировых войн» как начальном этапе создания военно-исторического музея на базе гимназии № 1358 г. Москвы. «Clio-science: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. Сборник научных трудов». Выпуск VIII. 2017
7. Публикации на сайте: https://nsportal.ru/amelichev-anton-sergeevich
8. Журнал ВАК «Научные разработки: евразийский регион». 2019 Статья «Методика преподавания истории через проектную деятельность в школьном музее на примере Школьного Исторического музея ГБОУ школы 1358 г. Москвы»
9. Журнал ВАК «Вестник научных конференций». 2020 Статья «Опыт школьного музея в организации и проведении программ профориентации учащихся»