Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог, ответственный за работу психолого-социальной службы
Категория высшая
Фактическое место работы: 2 Школьный корпус
Преподаваемые дисциплины: Психология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет им.В.И.Ленина, 1997г
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Практическая психология
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 22 года
Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
«Психологическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС» «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС» , ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016 г. «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ОВЗ в начальном общем образовании», МИОО, 2017 г. «Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ», МИОО, 2017 г. «Применение принципа прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г.
Награды и почетные звания:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
e-mail: lelya1008@rambler.ru
Контактный телефон: 8-915-231-11-91
O себе:
Кандидат педагогических наук
Курсы повышения квалификации:
- «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС» , ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016 г.
- «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ОВЗ в начальном общем образовании», МИОО, 2017 г.
- «Создание психологически комфортной среды образовательной организации для детей с ОВЗ», МИОО, 2017 г.
- «Применение принципа прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г.
Публикации:
«К вопросу о подготовке учителя как воспитателя» Сибирский педагогический журнал, 9/2007 г., с. 51-56
«Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода первых, пятых, десятых классов» методический журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне», 4/2012 г., с. 18-31
«Орлятский круг» Директор школы - журнал, 2/2014 г., с. 82-88
«Управление развитием школы как воспитательной системы: ход и результаты опытно-экспериментальной работы», («Современная практика организации опытно-эксперментальной работы по воспитанию в сфере общего образования»: сборник научных статей под ред. И.Д. Демаковой, И.Ю. Шустовой. – М.; Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2014., С.43-64)
«Технология коллективного проекта как форма оценки сформированности метапредметных результатов обучения», (Материалы Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России», г. Орёл, октябрь 2017, с.76-78)