Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

2015-2016 учебный год

Публичный доклад

директора ГБОУ гимназии № 1358

Живилина В.В.

«Итоги 2015–2016 учебного года»

В Государственной программе города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы определены основные направления работы:

- переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты;

- создание региональной системы оценки качества образования;

- удовлетворение потребностей москвичей в образовательных учреждениях высокого уровня, включая дошкольное, школьное и профессиональное образование.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ставит перед образовательными учреждениями г. Москвы ряд актуальных задач, приоритетными среди которых являются:

1) построение работы школы на основе новых образовательных стандартов, что предполагает новое содержание образования, формирование ключевых компетенций учащихся средствами образования, расширение перечня образовательных услуг, оказываемых школой, и стремление к многовариантности форм и направлений образования;

2) выявление и поддержка талантливых детей, успешность в образовании;

3) качественное улучшение и пополнение кадрового состава, активное внедрение в образовательную практику инновационных образовательных программ и передовых педагогических технологий с целью повышения конкурентоспособности образования;

4) совершенствование школьной инфраструктуры, расширение сферы социального партнерства школы с целью превращения ее в открытый социальный институт, реализация социального запроса адресной группы граждан, пользующихся образовательными услугами конкретного образовательного учреждения;

5) необходимость заботы о здоровье школьников как основном ресурсе повышения качества образования в условиях резкого снижения показателей здоровья детей;

6) развитие системы преемственности на разных ступенях образования и формирование единой образовательной среды (2-3 ступени, школа — вуз)

скачать полностью