Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

СХЕМА управления ГБОУ гимназия № 1358

СХЕМА управления ГБОУ гимназия № 1358

СХЕМА

управления ГБОУ гимназия № 1358

 

СХЕМА

 

методического пространства школы

                                                                                                           

Высшим органом управления ГБОУ гимназия №1358 является конференция представителей всех уровней педагогического коллектива, родителей и учащихся, которая проводится 1 раз в год и принимает важнейшие решения.  Ключевым элементом управления ГБОУ гимназия №1358 является развитая система общественно-государственного управления, в состав которой помимо администрации школы входят Попечительский совет, органы ученического Самоуправления. Основная функция директора школы – координация усилий участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, педагогический совет, научно-методический совет. В школе принят и утвержден Устав, в котором определен орган самоуправления, права и обязанности учащихся, родителей, учителей, задачи на каждой ступени обучения, финансово-материальная, юридическая, правовая основа деятельности школы, разработаны локальные акты, регулирующие воспитательно-образовательный процесс.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции.

В связи с изменениями социальных требований к образованию, в том числе удовлетворению стремления родителей влиять на организацию и содержание образования, школа в настоящее время стремится работать в режиме открытости и диалога. Сформирована нормативная правовая база функционирования и развития школы, не противоречащая законодательству Российской Федерации, созданы условия для интеграции родительской общественности в воспитательно-образовательный процесс, систематически предоставляется информация о деятельности школы всем участникам образовательного процесса, деловым партнерам, учредителю. Наиболее полным источником такой информации является годовой публичный доклад директора школы, в котором освещаются вопросы кадрового обеспечения, показатели образовательного процесса, выполнения учебного плана, текущих результатов, финансирование, информационные ресурсы и т.п.